Преимущества аренды офисных помещений

К основным преимуществам аренды офисов относятся:

  1. экономия средств — недвижимость в настоящее время стоит очень дорого, поэтому приобретение помещения будет весьма затратным мероприятиям, особенно для компании, только что появившейся на рынке;
  2. возможность получения офисов в центре города — поскольку аренда офисов обходится гораздо дешевле, чем их покупка, за те же деньги можно получить офис в самом центре города, что благоприятно отразится на дальнейшем развитии собственного дела;
  3. отсутствие необходимости в обустройстве офисных помещений — арендаторы обычно получают помещения, которые уже имеют мебель, инженерные коммуникации и все то, что нужно для нормальной работы сотрудников и приема посетителей;
  4. возможность расширения собственного бизнеса — после покупки помещений рано или поздно встанет вопрос о расширении собственного бизнеса, что вынудит предпринимателя искать более просторные офисы и заниматься продажей старых, а это обычно сопровождается большими трудностями.

Особенности аренды помещений в бизнес-центре

Для любой компании, особенно молодой наиболее выгодной является аренда офисов в бизнес-центре. Поскольку в таких зданиях обычно размещаются представительства многих известных в городе и за его пределами компаний, это позволит наладить множество деловых связей. В будущем они могут принести большую пользу. Такое месторасположение офисов позволит также существенно повысить престижность своей компании.

Современные бизнес-центры обычно имеют в своем распоряжении охраняемую и оборудованную всем необходимым автостоянку. Это чрезвычайно важное преимущество как для сотрудников, так и для потенциальных клиентов компании, поскольку перед посещением офиса нет необходимости заниматься поисками места для парковки своего автомобиля. Это особенно актуально, если бизнес-центр размещается в самом центре города.

Еще одно преимущество бизнес-центров — это обязательное наличие в них круглосуточной охраны и системы видеонаблюдения, что избавит от необходимости беспокоиться о сохранности своего имущества.

У многих современных бизнес-центров есть конференц-залы, в которых можно проводить совещания. Кроме того, сотрудники, посетители и клиенты офисов могут пользоваться различными дополнительным услугами, например, медицинским центром, местами для отдыха, кафе, буфетом, салоном красоты, парикмахерской и т. д.

Если при самостоятельном поиске хороших помещений для офиса возникают трудности, то всегда можно воспользоваться услугами специализированных агентств. Такие компании обычно располагают широкой базой данных, что позволяет без особого труда выбрать помещение, наиболее полно соответствующее текущим потребностям.

Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел. +7 (8482) 53-96-33