Ваш офис создан для трудовых будней, кропотливого труда, насыщенной командной работы. Клиенты туда практически не заглядывают. Готовые товары или услуги вы демонстрируете в другом месте – например, в интернет-магазине или специально оборудованном шоу-руме. Именно такой офис становится «вторым домом» для сотрудников. Прислушайтесь к их мнению. Практика показывает, что причуды постоянного штата проще всего сочетать с нейтральным деловым стилем, классическим или хай-тек.

Непременно пойдите навстречу своему «компьютерному гению» или другому талантливому специалисту. Именно он - генератор идей, сулящих вам процветание, и незаменимый спасатель в форс-мажорных ситуациях. Гений же, как известно, человек не без причуд, так снизойдите к ним. Разрешите ему сидеть на принесенном из дома старом стуле или отгородиться от остальной части коллектива элегантным «шоколадным зеркалом» - и он, пребывая в отличном настроении, начнет подавать вам свежие идеи в пять раз чаще.

Вы организовали обслуживающий (или клиентский) офис. К ним относятся, например, салоны красоты. Как и театр, такой офис «начинается с вешалки» (холла, ресепшена, гардеробной), а его сердце - зал для работы с посетителями. В двух шагах от этих помещений незримо функционируют кабинеты руководителей, включая ваш.

Это случай, когда на первом плане – максимальный комфорт посетителей. По возможности оградите их от лицезрения протекающих в вашей фирме внутренних служебных процессов. Все, что видит клиент, должно его как минимум не пугать, а в идеале – радовать взор и ласкать слух. Если случайному визитеру не понравилось, как его встретили, ждать его повторного появления на пороге придется долго и … напрасно.

Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел. +7 (8482) 53-96-33