СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ И СКИДКИ*
       

от 200р

- для спецпредложений  1-й месяц 
- БЕСПЛАТНО (от даты подписания договора до конца месяца)
  посмотреть →    

* максимальный срок договора аренды 11 месяцев          * для арендаторов, впервые заключающих договор аренды


Полезные советы при выборе помещения под офис

Проблема поиска подходящего под офисные нужды помещения, стоит в последнее время остро, как никогда. Ведь несмотря на довольно большой спектр возможных вариантов решения данной проблемы, бывает крайне сложно сориентироваться среди множества предложений. Для того, чтобы выбрать подходящее помещение, необходимо осуществлять его подбор, руководствуясь определенными критериями.

Подбор и анализ предложений можно осуществлять как самостоятельно, так и с помощью специальных компаний, так называемых, агентств по недвижимости. Оба эти варианты имеют свои преимущества и недостатки. Так, осуществляя выбор самостоятельно, возможно существенно сэкономить, а также выбирать исходя из более широкого ассортимента, нежели при помощи агентств. Однако, данная экономия чревата серьезными потерями во времени, так как на поиск подходящего помещения может уйти не один месяц. Тем же, кто решил воспользоваться услугами подобных контор, не приходится ждать такой длительный срок, так как агент заинтересован, в первую очередь, в как можно более быстрой сделке. Но и тут не всё так радужно, так как агенты, желая получить большую комиссию, могут подбирать менее выгодные варианты.

Независимо от того, каким способом осуществляется подбор недвижимости, следует учитывать несколько крайне важных характеристик будущего помещения.

Транспортная доступность является, пожалуй, наиболее важной из них, так как личным транспортом могут обладать не все сотрудники. Поэтому, наилучшим вариантом будет помещение, расположенное не слишком далеко от остановок общественного транспорта.

Имидж компании составляет не только грамотный пиар и маркетинг, но и внешний вид здания и офиса, расположенного в нем. Ведь сильно изношенное здание вряд ли вызовет доверие и поднимет мнение о компании не только у потенциального клиента, но и у сотрудников компании, что может серьезно влиять на эффективность их работы.

Сэкономить поможет наличие отделки в помещении, а также наличие таких опций, как кондиционер или лифт (в случаях, если выбранное помещение расположено в многоэтажном строении).

Если при работе предполагается использование большого числа приборов, обладающих высоким энергопотреблением, следует выбирать строения, в которых в ближайшие годы осуществлялась замена проводки, так как в противном случае, она может выйти из строя в момент эксплуатации, что парализует работу всего офиса.

Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел. +7 (8482) 53-96-33

ПРЕМЬЕР-ЦЕНТР

Время работы

Пн-Пт 8.00 - 17.00,
(перерыв с 12.00 до 13.00)
Сб-Вс Выходной

Адрес

445004, г. Тольятти,
Южное шоссе, 24А

Контакты

Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.    8(8482) 53-96-33
           

Заказать обратный звонок