Магазин

При выборе места для магазина следует учитывать его направление торговли. Для интернет-магазина важным является его близость к транспортным узлам. Используйте заметную вывеску – это будет повышать посещаемость сайта потенциальными клиентами, которые ее заметили, проходя мимо магазина.

Если открывается обычный магазин, необходимо определить какой товар будет наиболее востребованным в данном районе. В новостройках пользуются повышенным спросом хозяйственные и строительные материалы, а также мебель и бытовая продукция. В любых городских районах всегда пользуются спросом продуктовые магазины, аптеки и отделы с одеждой. Открывая магазин, учитывайте наличие конкурентов. Может быть ситуация, когда в данном районе просто нет места для еще одного магазина, так как существующие торговые точки целиком удовлетворяют все потребности клиентов.

Офис

Выбирая место для того чтобы снять офис, следует учитывать следующие факторы. При расположении офиса в промышленной черте будет очень трудно найти работников, так как в этом случае потребуется их дополнительная подвозка к месту работы и обратно, что повлечет увеличение затрат. Самым лучшим вариантом будет расположение в центральной части города. В такой офис работникам будет очень легко добираться даже из окраин. Кроме этого, такое расположение будет очень удобно при постоянной работе с клиентами. Не упускайте из вида и спальные густонаселенные районы. В них также можно открыть турагентство или салон красоты.

Помещение для производства

Для успешной работы будущего предприятия выбирайте место для того чтобы снять офис с удобными транспортными путями и выездами на крупные трассы. Учитывайте специфику деятельности (если это торговля сельхозпродукцией, мощности предприятия следует располагать за чертой города, используя большие земельные участки). Не забывайте, что предприятие не должно быть помехой жителям района, мешая им своим шумом либо отходами при производстве продукции. Если предприятие ориентировано на выпуск технической продукции, его нужно располагать как можно ближе к возможным потребителям и транспортным развязкам.

Выбирая место будущей деятельности, анализируйте все потребности бизнеса, учитывая интересы поставщиков, деловых партнеров и клиентов.

Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел. +7 (8482) 53-96-33