СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ И СКИДКИ*
       

от 200р

- для спецпредложений  1-й месяц 
- БЕСПЛАТНО (от даты подписания договора до конца месяца)
  посмотреть →    

* максимальный срок договора аренды 11 месяцев          * для арендаторов, впервые заключающих договор аренды


Офис для агентства по оказанию услуг

Если Вы планируете работать в офисе, то для Вашей службы подойдет относительно спокойное, нешумное место. Выбирая место для Вашего офиса, смотрите на это. Лучше если офисный центр будет находиться в центре города, и к нему удобно добираться из любого района Вашего города. Поскольку Вы предполагаете заниматься бытовыми услугами, то не желательно искать офис в торговых центрах, супермаркетах, универмагах, так как люди приходят сюда для другого, для покупок, а не за Вашими услугами. Самый хороший вариант найти офис в здании, где другие фирмы разного профиля арендуют кабинеты, если нет пропускной системы, удобная парковка, это хорошо и для рекламной компании. Это будет удачное место. Снимать квартиру в жилом доме, тоже можно, но это будет выглядеть непрофессионально, да и подъезды, в большинстве своем оставляют желать у нас гораздо лучшего. Но для начала бизнеса рассматривать этот вариант возможно.

Как должен выглядеть офисный центр? Если Вы планируете работать самостоятельно, без помощников или только с секретарем, то 6 - 10 кв. метров Вам вполне хватит. Огромные площади могут ударить по вашему бюджету. Обстановка в офисе должна быть не совсем официальная, все-таки к Вам будут приходить люди, которые с Вашей помощью собираются решать свои личные проблемы. Но и устраивать "домашнюю обстановку" я не советую. Вы - фирма, и в деловой обстановке Вам легче будет разрешать какие - то трудные конфликтные ситуации и достойно встречать "проверяющих". Письменный стол для Вас, стол для секретаря, если он у Вас будет, кресло для Вас, несколько офисных стульев для Клиентов, шкаф для одежды, стеллаж для документов. Все остальное - на Ваше усмотрение. Сделать обстановку менее официальной помогут разные мелочи - цветы на стеллаже, сувенир на Вашем столе, картина стене. Обязательно стационарный телефон, ведь основная часть Ваших заказов будет производиться по нему.

Не забудьте оформить уголок Потребителя. Перечень Ваших услуг и их стоимость, копии Ваших документов, телефоны и адреса вышестоящих контролирующих органов, книга (журнал) проверок, "Закон о защите прав потребителей" должны быть на видном месте. В продаже есть готовые "Уголки Потребителей". Но Вы можете сделать его вполне самостоятельно и сэкономить Ваши деньги. Присматривайте заранее себе помощника. Кто будет отвечать на телефонные звонки, пока Вы оформляете договор с Клиентом в Вашем офисе? Не хочется упустить потенциального Клиента, который позвонил по Вашему объявлению, но и заставлять ждать Клиента, который уже сидит перед Вами, тоже нехорошо. Дать рекламу, пойти в налоговую, заплатить аренду, заплатить за услуги телефонной станции. А кто будет в офисе? Кто будет отвечать на телефонные звонки, и принимать Клиентов? На первых порах Вы можете поработать в одиночку, наработать Клиентов, набрать штат наемных работников. Вот тогда Вам понадобится помощник.

Вы не сможете платить Вашему работнику большую зарплату вначале. Попробуйте пригласить на работу студентов, молодых специалистов или даже активных пенсионеров, которые еще пока согласны работать не за высокую зарплату. Помните, кто - главный. Вы - авторитет для Вашего помощника. Не надо ставить себя высоко, но и не позволяйте Вашему помощнику забывать о том, что руководитель - Вы. Если Ваш помощник провинится, Вы сможете поставить его на место, потому что Вы не друзья, а работодатель и работник. Помните, что если Вы будете часто менять сотрудников, то все могут узнать Ваши коммерческие тайны.

Если Вы планируете работать без офиса и не хотите платить аренду за офис, Вы можете начинать прием Ваших Клиентов дома. Но это если Вы сами непосредственно работаете в сфере услуг. Как на работе, Вы должны оборудовать в доме место для приема Клиентов. А если у Вас еще будут и наемные работники и с ними Вам придется заключать договора, распределять обязанности, раздавать поручения и выплачивать зарплату, принимать новых работников? Этот вариант идеален для тех, кто имеет основную работу, а сферой услуг занимается в свободное время. Конечно, в данном случае прибыль от такой деятельности не будет Вашим основным доходом, но кого-то этот вариант вполне устроит.

Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел. +7 (8482) 53-96-33

ПРЕМЬЕР-ЦЕНТР

Время работы

Пн-Пт 8.00 - 17.00,
(перерыв с 12.00 до 13.00)
Сб-Вс Выходной

Адрес

445004, г. Тольятти,
Южное шоссе, 24А

Контакты

Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.    8(8482) 53-96-33
           

Заказать обратный звонок